Основная опорная конструкция рамных автомобилей
Рама автомобиля является основной опорной конструкцией, к которой крепится различное оборудование (кузов, будка, цистерна, спецоборудование и т.д).
В наши дни рамный кузов применяется, в основном, для внедорожников, грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов, спецтехники , прицепов и полуприцепов.
Стандартная рама состоит из продольных и поперечных ребер жесткости. Продольные швеллера рамы принимают на себя основные нагрузки. Поперечные балки увеличивают торсионную жёсткость. Рама с одним слоем металла используется на большинстве небольших и средних транспортных средствах. Некоторые рамы состоят из двух слоёв металла, имеют дополнительную балку внутри главной балки.
Частой причина появление дефектов рам, является усталость металла и чрезмерная динамическая нагрузка. Частым явлением появления дефекта является появление трещины как в верхней, так и нижней части продольного швеллера рамы.
Трещины могут быть отремонтированы сваркой, зачисткой до плоского состояния и последующей приваркой усиливающей пластины.
Оформить заявку
Для заказа ремонта или удлинения рам автомобиля или спецтехники заполните форму ниже
Ремонт, усиление и удлинение рам - сложная и ответственная работа.
Данная работа выполняется высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт проведения аналогичных работ. Сложность переделки заключается в том, что здесь важно точно рассчитать допустимые нагрузкис учетом целевого использования техники. В «гаражных» условиях это практически не возможно. Поэтому, работа неопытных специалистов (дилетантов) часто приводит к деформации и повреждению рамы даже при минимальных нагрузках.